Мы танцуем перед завесой, но отказываемся зайти за нее  

Мы танцуем перед завесой, но отказываемся зайти за нее

Слово Божье говорит, что завеса разделения с Богом разорвалась пополам в момент смерти Иисуса Христа на Голгофе и что мы можем свободно входить в Божье присутствие через кровь Христа. Вот только мы никак в него не войдем. Время от времени кто-то падает или заступает за завесу во время танца, и затем возвращается с широко раскрытыми от удивления глазами. Но обычно мы продолжаем танцевать перед завесой, как и прежде. Мы приходим в восторг от самой этой возможности, но мы никогда не доводим дела до конца. Цель помазания - помочь нам осуществить переход от плоти к славе. Одна из причин, по которой нам нравится оставаться в помазании, состоит в том, что плоть при этом хорошо чувствует себя. С другой стороны, когда приходит Божья слава, плоть чувствует себя не очень хорошо. Когда приходит Божья слава, мы становимся подобными пророку Исайе. Наша плоть настолько ослабевает в Его присутствии, что мы, люди, ничего не можем делать, а только наблюдать за Ним в Его славе. Я пришел к выводу, что в Его присутствии я - человек без призвания. Мне не нужно проповедовать там, где Бог являет Себя в Своей славе (см. Евр. 8:11). Люди и без того убеждены в Его святости, находясь в Его присутствии. Одновременно они видят свое нечестие и необходимость в покаянии и в жизни в святости пред Ним. Они видят, что Он достоин принять хвалу и поклонение, и они захвачены непреодолимым желанием окунуться поглубже самим и приводить других в Его присутствие! Иаков молился и боролся за благословение, но, в конце концов, он был изменен. Его имя, его походка и его поведение изменились. Я убежден, что для того, чтобы принести добрые перемены в нашу жизнь, Бог иногда оставляет крохотный отпечаток "смерти" на нашем теле (как на бедре Иакова). (До сего дня некоторые евреи не едят мяса из соответствующего места на теле животных). Что-то умирает в нас всегда, когда мы соприкасаемся с Его славой. Это - "механизм" освящения. Точно так же, как Исайя получил горячие уголья к устам, мы получаем горячий хлеб Его присутствия и меняемся навсегда. Чем больше умирает наша плоть, тем более живым становится наш дух. В первых шести главах своего пророчества Исайя сильно сокрушается. Он говорит: "Горе мне, горе вам, горе всем". Но после того как пророк увидел Господа высокого и превознесенного, он начал говорить о том, что можно понять только в контексте Нового Завета. Одно осталось неизменным: процесс получения "благословения" через поврежденное бедро или горячие угли Божьей славы на наших плотяных устах по-прежнему неприятен. Это по-прежнему неудобно, когда мы танцуем перед завесой. Священники Ветхого Завета интуитивно чувствовали, что Божья слава - это нечто, с чем нельзя шутить. Вот почему они обвязывали лодыжку первосвященника веревкой перед тем, как ему зайти за завесу. Они знали, что если он войдет в Божье присутствие в высокомерии или грехе, тогда он уже не сможет оттуда выйти. Им бы пришлось вытаскивать его мертвое тело из-за завесы и надеяться, что в следующий раз будет лучше. Мы должны принять во внимание то, что сегодня исход может быть подобным, когда мы подчиняемся Божьему призыву к церкви двигаться от помазания к явлению Его славы.



"Там было слишком много Бога"

На протяжении истории церкви определенные люди знали о Божьей славе. Одним из таких людей, несомненно, был Смит Вигглсворт. В одной из его биографий записана история о том, как один пастор начал молиться с Вигглсвортом. Он решил остаться с ним в молитвенной комнате. В конце концов ему пришлось ползком выбираться из этой комнаты на четвереньках, повторяя: "Там было слишком много Бога". Такое вполне возможно. Вы можете умереть в таком месте. Спросите Еноха. В конечном итоге там останется одна лишь Божья слава, а не помазанные дары людей, не их служение, не их мнения или способности. Когда приходит Божье присутствие, нам с вами нужно делать совсем немного, однако там происходят великие и славные дела. С другой стороны, когда мы с вами делаем что-то от себя, результаты этого будут незначительными и в этом не будет много Божьей славы. В этом и заключается разница. А вот еще одна иллюстрация разницы между помазанием и славой. Если вы пошаркаете ногами по ковру в прохладную погоду, а потом прикоснетесь к кончику носа другого человека, вы увидите искру. Вы также увидите искру, если схватите голыми руками электрический провод под напряжением 220 вольт. В обоих случаях сила, вызвавшая появление искры - это электричество, и в обоих случаях сработал один и тот же принцип. Но в одном случае вы увидели только искорку, тогда как в другом напряжение могло либо мгновенно убить вас, либо осветить весь ваш дом. В обоих этих случаях причина одна и та же, но различие было в силе, цели и масштабе. Если мы позволим Богу заменить наши программы явлением Его присутствия, тогда люди, переступая порог здания вашей поместной церкви или же встречаясь с вами мимоходом, выходя из пивной, будут всегда испытывать обличение во грехе и спешить примириться с Богом без единого сказанного вами слова. (Подробнее см. главу 8).




0439657449559984.html
0439706460816080.html

0439657449559984.html
0439706460816080.html
    PR.RU™